Технология производства POS материалов

Технология производства POS материалов

Каждый потребитель товаров и услуг сталкивается с POS материалами. В магазинах, торговых центрах, кафе и выставках можно увидеть рекламные стенды, остроумно оформленные наклейки и шелфтокеры. Производители товаров и услуг нанимают целые отделы продаж, которые должны продвигать товары на рынке и увеличивать уровень продаж.

Одними из средств рекламы являются POS материалы, которые напрямую взаимодействуют с потребителями и влияют на уровень продаж в положительную сторону. Они выполняют одну из главных задач в процессе осуществления покупки - визуализируют товар и привлекают внимание потенциальных клиентов.

Разновидности POS материалов

Популярные и не очень популярные материалы родом из “продвинутой” Америки. Поэтому иностранные названия не всегда понятны обычному человеку и вызывают много путаницы. Но независимо от их формы, размеров и внешнего вида, все они призваны сделать бренд узнаваемый, и увеличить количество покупателей.

Обычно POS материалы различают в зависимости от мест их размещения. Отдельными группами выделяют материалы для оформления входа, торгового зала, прикассовых зон и зон выкладки товаров.

Международная Ассоциация маркетинга классифицирует POS материалы в зависимости от сроков их эксплуатации.

  1. Краткосрочные. Такие изделия используются в периоды праздников, рекламных акций и для привлечения внимания к новым товарам. Для их производства используют бумагу, картон, иногда пластик.

  2. Среднесрочные. Срок службы таких изделий начинается от трех месяцев и может достигать одного года. Их чаще всего используют для оформления торговых площадок, и их действие направлено на информирование потенциальных покупателей о товарах, брендах и поддержку промоакций на постоянной основе.

  3. Долгосрочные. Такие POS материалы представляют собой целые конструкции и размещаются в местах продаж стационарно. Для их производства используют фанеру, металл, пластик, дерево, ПВХ профиль и пр.

Технологии производства

В процессе производства POS материалов применяются различные технологии, которые предполагают использование тех или иных инструментов и оборудования. Здесь нет каких-то отдельных технологий применимых исключительно в этой сфере. В связи с тем, что продукция производиться из дерева, пластика, металла, стекла и картона в процессе их обработки привлекаются технологии из разных сфер.

Печать

Отдельной группой можно выделить печать. Без печати и нанесения изображений сложно представить современный диалог потребителя с производителем. Для печати на POS материалах используют:

  • прямую УФ-печать;

  • шелкографию;

  • флексографию;

  • офсетную печать.

Данные технологии позволяют печатать на любых материалах, начиная от бумаги и заканчивая текстилем. К примеру шелкография активно используется для брендирования футболок и другой одежды, а флексографию используют для изготовления упаковочных материалов.

Резка

Вырезать объемные буквы или сформировать воблер вычурной формы можно при помощи современного оборудования. Для этого используют плоттеры и лазерные станки. Они позволяют вырезать изделия не только быстро, но и максимально точно. Особой популярностью в последнее время пользуется лазерная резка, так как не требует постоянного контроля со стороны человека.

Вакуумная формовка и литье

Эти технологии активно используются при формировании объемных форм и муляжей из ПВХ материалов. Такими способами можно получить долговечные стойки, стенды и фигуры.

Гравировка

Для изготовления рекламной продукции активно используют гравировку при помощи лазера. Этому процессу можно подвергать любые поверхности, а в результате получаются не просто красивые, но и долговечные изображения. Такой способ несмотря на относительно высокую цену приобретает популярность, а все из-за того, что позволяет сделать бренд узнаваемым на сувенирной продукции и товарах для ежедневного использования.

Кроме вышеперечисленных технологических процессов, производство POS материалов нельзя представить без каширования, покраски разными способами, а также использования сварки. Кроме того производство рекламной продукции сложно проводить без услуг дизайнера, который на начальной стадии работ продумывает внешний вид будущего изделия и делает его макет.

×
×
×
×
×
×
×